Для связи со службой поддержки портала ГИС ЖКХ организовано множество каналов связи для пользователей:
- Телефон службы поддержки ГИС ЖКХ.
- Прямой адрес электронной почты.
- Форма обращения в поддержку ГИС ЖКХ.
- Часто задаваемые вопросы.
- Форум для общения и решения проблем пользователей.
Ниже подробно разберемся с тем, как связаться со службой поддержки по каждому из каналов.
Горячая линия, телефон поддержки ГИС ЖКХ
Для телефонной связи со службой поддержки используется федеральный номер 8 (800) 302-03-05. Он бесплатный для звонков по России. При звонке Вам потребуется ввести в тоновом режиме код сотрудника (если есть) или воспользоваться голосовым меню, которое делится:
- для поставщиков информации в ГИС ЖКХ
- для пользователей ГИС ЖКХ
Пользователи из Москвы могут связаться со службой поддержки регионального сегмента по номеру телефона +7 (495) 870-43-34.
Электронная почта ГИС ЖКХ
Другой способ для связи со службой поддержки — отправка прямого обращения на адрес электронной почты ГИС ЖКХ.
В письме необходимо заполнить стандартные поля: получатель, тема письма и сообщение, в котором нужно как можно точнее описать суть обращения или проблемы. Это поможет сократить сроки ожидания ответа от службы поддержки
Адрес электронной почты ГИС ЖКХ: support@dom.gosuslugi.ru
Жители Москвы могут отправлять обращения на адрес электронной почты регионального сегмента ГИС ЖКХ: gisgkh_support@mos.ru
Форма обращения в службу поддержки
Пользователи государственной системы так же могут заполнить форму обращения в службу поддержки прямо на сайте ГИС ЖКХ. Форма находится по адресу https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet.
Необходимые поля для заявителя:
- адрес электронной почты
- роль пользователя (гражданин или представитель организации)
- регион обращения.
Для граждан и представителей обслуживающих организаций поля заполнения формы обращения отличаются. Гражданам необходимо заполнить следующие данные: выбрать тип обращения (вопрос по системе, ошибка системы, оплата на сайте, предложения по развитию), ввести тему обращения и заполнить поле с текстом обращения.
Для организаций форма обращения та же самая что и для граждан, но обязательно нужно ввести информацию о наименовании организации, выбрать исполнительные функции, выбрать регион обращения, ввести ОГРН/ОГРНИП и КПП организации.
Часто задаваемые вопросы
Сотрудники ГИС ЖКХ подготовили ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей. Совет: перед обращением в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с информацией на данной странице. Возможно, что на ней представлен ответ на возникший у вас вопрос.
Адрес страницы с часто задаваемыми вопросами: https://dom.gosuslugi.ru/#!/faq
Информация на странице разделена на категории:
- Общие вопросы.
- Получатели услуг.
- Поставщики услуг.
- Органы власти.
Кроме того, вы можете воспользоваться поисковой строкой для решения своей проблемы.
Форум поддержки
Для обсуждения и дискуссий для пользователей организован форум. Он находится по адресу https://dom.gosuslugi.ru/forum/#/main.
Для того, чтобы полноценно им воспользоваться, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет ГИС ЖКХ.
Общение на форуме разделено на основные ветки:
- Обсуждение законодательства.
- Развитие портала.
- Свободная тема.
- Запросы о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
На форуме присутствуют представители службы поддержки и другие опытные пользователи портала, поэтому найти ответ на возникший вопрос не составит труда. Главное — грамотно его сформулировать.