Горячая линия ГИС ЖКХ — служба поддержки


Для связи со службой поддержки портала ГИС ЖКХ организовано множество каналов связи для пользователей:

  1. Телефон службы поддержки ГИС ЖКХ.
  2. Прямой адрес электронной почты.
  3. Форма обращения в поддержку ГИС ЖКХ.
  4. Часто задаваемые вопросы.
  5. Форум для общения и решения проблем пользователей.

Ниже подробно разберемся с тем, как связаться со службой поддержки по каждому из каналов.

Горячая линия, телефон поддержки ГИС ЖКХ

Для телефонной связи со службой поддержки используется федеральный номер 8 (800) 302-03-05. Он бесплатный для звонков по России. При звонке Вам потребуется ввести в тоновом режиме код сотрудника (если есть) или воспользоваться голосовым меню, которое делится:

  • для поставщиков информации в ГИС ЖКХ
  • для пользователей ГИС ЖКХ

Пользователи из Москвы могут связаться со службой поддержки регионального сегмента по номеру телефона +7 (495) 870-43-34.

Электронная почта ГИС ЖКХ

Другой способ для связи со службой поддержки — отправка прямого обращения на адрес электронной почты ГИС ЖКХ.

В письме необходимо заполнить стандартные поля: получатель, тема письма и сообщение, в котором нужно как можно точнее описать суть обращения или проблемы. Это поможет сократить сроки ожидания ответа от службы поддержки

Адрес электронной почты ГИС ЖКХ: support@dom.gosuslugi.ru

Жители Москвы могут отправлять обращения на адрес электронной почты регионального сегмента ГИС ЖКХ: gisgkh_support@mos.ru

Форма обращения в службу поддержки

Пользователи государственной системы так же могут заполнить форму обращения в службу поддержки прямо на сайте ГИС ЖКХ. Форма находится по адресу https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet.

Необходимые поля для заявителя:

  • адрес электронной почты
  • роль пользователя (гражданин или представитель организации)
  • регион обращения.

Для граждан и представителей обслуживающих организаций поля заполнения формы обращения отличаются. Гражданам необходимо заполнить следующие данные: выбрать тип обращения (вопрос по системе, ошибка системы, оплата на сайте, предложения по развитию), ввести тему обращения и заполнить поле с текстом обращения.

Для организаций форма обращения та же самая что и для граждан, но обязательно нужно ввести информацию о наименовании организации, выбрать исполнительные функции, выбрать регион обращения, ввести ОГРН/ОГРНИП и КПП организации.

Часто задаваемые вопросы

Сотрудники ГИС ЖКХ подготовили ответы на часто задаваемые вопросы от пользователей. Совет: перед обращением в службу поддержки рекомендуем ознакомиться с информацией на данной странице. Возможно, что на ней представлен ответ на возникший у вас вопрос.

Адрес страницы с часто задаваемыми вопросами: https://dom.gosuslugi.ru/#!/faq

Информация на странице разделена на категории:

  • Общие вопросы.
  • Получатели услуг.
  • Поставщики услуг.
  • Органы власти.

Кроме того, вы можете воспользоваться поисковой строкой для решения своей проблемы.

Форум поддержки

Для обсуждения и дискуссий для пользователей организован форум. Он находится по адресу https://dom.gosuslugi.ru/forum/#/main.

Для того, чтобы полноценно им воспользоваться, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет ГИС ЖКХ.

Общение на форуме разделено на основные ветки:

  • Обсуждение законодательства.
  • Развитие портала.
  • Свободная тема.
  • Запросы о наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

На форуме присутствуют представители службы поддержки и другие опытные пользователи портала, поэтому найти ответ на возникший вопрос не составит труда. Главное — грамотно его сформулировать.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *